Стабилизатор MPH 125 является очень мобильной машиной, комбинацией шарнирной базы, рулевого управления задним мостом, мощного гидростатического ротора и ходовой части, рассчитанной на транспортный режим
Стабилизация предполагала внесение с помощью распределителя белой извести. Средняя доза составляла 10 килограммов на квадратный метр. Известь смешали с естественной почвой, в основном глинистой, с относительно высоким содержанием влаги. Ежедневно в грунтовой лаборатории Baugrund Sachsen анализировались пробы грунта на предмет определения оптимального содержания воды, на которое рассчитывалось содержание извести, необходимой для получения как можно более высокой несущей способности.
Стабилизатор MPH 125 является очень мобильной машиной, комбинацией шарнирной базы, рулевого управления задним мостом, мощного гидростатического ротора и ходовой части, рассчитанной на транспортный режим. Идя навстречу пользовательским запросам, конструкторы разработали концепцию новой кабины с регулируемой по высоте платформой оператора на задней раме. Улучшенная базовая конструкция MPH 125 позволяет обходиться без специальных разрешений или специальных трейлеров для перевозки тяжелых грузов.
Положение платформы оператора предоставляет последнему всесторонний обзор и полное представление о выполняемой работе. Несмотря на агрессивный характер известковой пыли, простои стабилизаторов Bomag были весьма редки. Надежность этих машин имела важное значение при выдерживании жесткого графика этого контракта.